А также товаров из категории лайфстайл. Она работает как маркетплейс и в качестве ритейлера. Оборот за второе полугодие 2018 г. и первое 2019 г. — более 30 млрд рублей.
Аудитория Lamoda – одна их самых платежеспособных по сравнению с другими маркетплейсами. Средний чек – более 3000 рублей.
Попасть на LM достаточно сложно – действует жесткий отбор. Но статус партнера Lamoda повышает престиж бренда, особенно если он еще малоизвестный.
В ближайшее время компания собирается развивать для поставщиков новые сервисы:
Cross-docking: доставку со склада продавца.
Click&collect: доставку заказов в офлайн-магазин партнера со склада Lamoda.
Stock replenishment: продажу своих товаров партнерам.
Пока же для поставщиков действуют следующие условия:
Фулфилмент.
Соблюдение жестких требований к фотографиям.
Отсутствие принудительного участия в скидках.
Доставка по России, Беларуси, Казахстану.