Проекты крупного холдинга Alibaba в нашей стране заработали с 2018 г. Продавать с Aliexpress в России могут российские продавцы и только внутри страны.
Суммарно обе платформы посещают 20+ миллионов человек. Но, несмотря на это, оборот у маркетплейсов небольшой (в сравнении с его китайским «братом»). По данным Data Insight, на 2018 г. это почти 3 млрд рублей.
На Aliexpress хорошо продается мелочевка до 1000, максимум до 3000 рублей. На Тмолл товар достаточно дорогой, но его посещаемость составляет всего 6 млн пользователей в месяц.
Условия для партнеров:
Есть фулфилмент.
Доставка силами поставщиков (курьерская служба или почта).
Общение с клиентами также лежит на партнерах.
Российский Aliexpress подходит продавцам низко- и среднемаржинальных товаров с небольшой ценой (до 3 т. р). Хорошей прибыли можно добиться при больших объемах продаж.