Осенняя конференция «Маркетплейсы» 2022
Здравствуйте! 2020 год запомнился нам множеством изменений в условиях сотрудничества с Wildberries, особенно серьезные изменения коснулись стоимости доставки товаров до покупателей. И вот 2021 год тоже стартовал с изменения в доставке КГТ.
Теперь стоимость доставки крупногабаритных товаров будет напрямую зависеть от объема товара в упаковке. Вроде все логично, если бы не одно “НО”.
Для обычных товаров, которые не являются КГТ, этот расчет НЕ применим. И в итоге снова логичность улетучивается при ближайшем рассмотрении и сравнении тарифов.
В основе этого выпуска много расчетов. Я не буду подробно их проговаривать, выведу на экран. Если кому интересно, ставьте видео на паузу и изучайте. Я озвучу только выводы.
Внимательные поставщики Wildberries знают, что ранее вместо фиксированной стоимости доставки в размере 33 рубля Wildberries ввели разные тарифы в зависимости от типа поставки товара на склад, а затем еще раз изменили тарифы в зависимости от типа товара.
Мы обсуждали это нововведение в выпуске про новые тарифы Wildberries https://www.youtube.com/watch?v=0Wn7Ldxe6vI&t=488s
В которых На 1572 предмета стоимость первичной доставки до покупателей не изменилась.
На 146 предметов тарифы снизились.
Напрашивается вопрос: - в чем подвох?
Я уж не знаю, может быть маркетплейс таким образом, наказывая рублем, пытается заставить поставщиков более разумному выбору индивидуальной упаковки для товаров. Или может слишком строгие требования к КГТ и товар, который фактически не является крупногабаритным попадает под эти условия.
Но то, что теперь доставка коробки, длиной метр будет стоить дешевле, чем доставка футболки - это факт.
Напишите, пожалуйста, в комментариях, ваше мнение, давайте вместе попробуем разобраться в чем же все-таки тут подвох?
*********
Наш сайт: https://promarketplaces.ru/
По вопросам сотрудничества: partners@promarketplaces.ru
Наш Телеграм (@promarketplaces): https://t.me/promarketplaces
*********