Напишите мне
Это самый безобидный вопрос, который нам задают с 14 марта 2022 года каждый пятый посетитель сайта нашего сервисного агентства для поставщиков маркетплейсов www.promarketplaces.ru.
более 10 000 посетителей каждый деньболее 500 e-mail сообщенийболее 1000 обращений в мессенджерыболее 500 звонков в отдел продаж нашего агентства
Как понимаете объяснить каждому, что обращение не по адресу практически нереально. Особенно когда обращение начинается с нецензурной лексики.
Мы, конечно, стараемся отвечать, что это временный сбой и скоро все наладится, если к нам вежливо обращаются, но это не входит в нашу работу.
И сколько же в итоге появилось дезинформации и фейков! При этом сразу появилось много критики: говорят, что Wildberries “держит глухую оборону”, “никому ничего не сообщает” и т.п.
В официальном телеграмм канале Wildberries для продавцов с 10 утра 14 марта начали появляться регулярные уведомления о техническом сбое и информирование о необходимых действиях с запланированными поставками.
А 15 марта был создан официальный телеграмм канал Wildberries для покупателей, где каждый может ознакомиться с официальными ответами компании и задать свой вопрос. Ниже есть ссылка на него.
Друзья, если вам нужны услуги нашего агентства для работы с маркетплейсами, тогда вам сюда: www.promarketplaces.ru
По техническим вопросам работы Wildberries, пожалуйста, обращайтесь по указанным ниже контактам и не обращайте внимание на дезинформацию - берегите свои нервы:
Для покупателей: https://t.me/wildberriesofficialcustomer
Для продавцов: https://t.me/wbofficialchat
Осенняя конференция «Маркетплейсы» 2022
Как продавать на Wildberries, Ozon, Lamoda, Беру, Aliexpress и других маркетплейсах в России?
Вайлберриз открыли дополнительные пункты приема поставок
Какие товары нельзя продавать на Вайлберриз? Что запрещено продавать на Wildberries?
Честно про Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет
Секрет успеха бизнеса Татьяны Бакальчук (Вайлдберриз)
+7 (999) 911-34-17
Пн-Пт: с 9 до 18