Осенняя конференция «Маркетплейсы» 2022

28-29 сентября состоится третья конференция «Маркетплейсы», в которой примут участие шестьдесят признанных экспертов в числе которых: Валерий Рязанов, Top-50 Amazon seller, cовладелец, Upper Echelon Products; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия; Павел Литвак CЕO Центра управления маркетплейсами; Максим Гральник, сооснователь сервиса аналитики Marketguru, селлер Wildberries, Ozon.

Спикеры поделятся новыми подходами к работе на виртуальных торговых площадках и расскажут о трендах:

– замещение европейских и американских брендов;
– торговля в кризис: маркетплейсы, импорт, платежи, логистика;
– правильная работа с Китаем для селлеров на российских маркетплейсах;
– как выбрать прибыльную нишу на Wildberries, какие инструменты эффективны для роста продаж на маркетплейсах, как выйти на маркетплейсы новичкам и других.

В программе конференции появится новый формат - World Talk. Это динамичная финальная часть контент-программы, возможность за два часа послушать и поработать с четырьмя спикерами конференции.

Традиционно событие завершится Afterparty, приглашенный гость - рок-музыкант Найк Борзов.

Конференцию проводят организаторы самой крупной в России и Восточной Европе конференции об инновационных технологиях TECH WEEK.

Забронировать билет:  https://marketplaces.moscow.

При поддержке:

Marketpapa, Тинькофф бизнес, K50, Anabar, XWAY, Golden Duck, Цайняо, SellerExpert, ГК «Гефест Капитал»



ProMarketplaces рекомендует