Wildberries - как попасть в карточку конкурента? Когда показываются, как работают предложения от других продавцов в карточках товаров на Вайлдберриз


Внимание! На маркетплейсах все быстро меняется. Актуальная информация публикуется в Дневнике своего бренда, который создали основатели агентства Promarketplaces.

Заходи на огонек и ты поймешь, что реальная жизнь в бизнесе не сильно страшная и не сильно прекрасная, в ней очень много живого и настоящего. Ссылка на Дневник: https://promarketplaces.ru/brand?utm=site

ДНЕВНИК своего БРЕНДА.
Заходи на огонек...

Услуги для поставщиков маркетплейсов: https://promarketplaces.ru/marketplaces

Самые внимательные продавцы уже заметили, что на ВБ появилась новая ссылка в карточке товаров: “Предложения от других продавцов”

Так что теперь у продавцов есть еще один способ попадать в карточки конкурентов. В этом обзоре мы разберем разные способы как это можно сделать и детальнее рассмотрим новую функцию.

Проверьте подписались ли вы на наш канал, ставьте лайк и поехали…

Отмена уникальности баркода на идентичные товары

На Вайлдберриз уже очень много товаров и давно прошли те времена, когда можно было поставлять товары под одним брендом только одному юр. лицу.


И в начале этого года отменили уникальность баркода на идентичные товары

Разбор функции “Предложения от других продавцов” в карточках товаров на Wildberries

Это привело к появлению нового функционала: объединению карточек разных продавцов с помощью функции “Предложения от других продавцов”

Покупатель заходит в карточку товара и справа ниже логотипа видит цены, названия других продавцов и сроки доставки

Данный функционал виден только на десктопной версии сайта. На мобильной версии и в приложении цены других продавцов пока не видны, потому это не сильно отражается на продажах. Но как только
данный функционал будет распространен на всех устройствах покупателей, мы заметим ценовую войну между продавцами идентичных товаров.

Пока же это не сильно может быть заметно.

Но когда покупатель зайдет с любого устройства и увидит, что цена у конкурента на идентичный товар в 2 раза ниже и сроки доставки одинаковые, понятно у кого этот товар в итоге будут покупать, и
у кого скорее нет.

Конечно, не всегда покупатели будут чаще покупать те товары, которые дешевле, будет играть роль и рейтинг товаров и сроки доставки

И тут в силу могут вступать варианты неценовой конкуренции - когда вы предлагаете более качественную упаковку, более быструю доставку и выглядете надежным продавцом благодаря пользовательскому контенту.

Услуги для поставщиков маркетплейсов: https://promarketplaces.ru/marketplaces

Как попасть в карточку конкурента в блок “Предложения от других продавцов”?

Чтобы ваш товар отображался в этом блоке нужно, чтобы совпали следующие данные с данными
товара конкурента:

1. бренд
2. предмет
3. размер (если вы поставляете размерный товар)
4. баркод в карточке и на товаре
5. Еще представители Вайлдберриз говорят, что важны характеристики

Но на практике мы видим, что объединяются товары, у которых не все характеристики совпадают, потому делаем вывод, что первые 4 пункта самые важные для объединения.


Объединение идентичных товаров от разных продавцов по фото

Но это не единственный способ попадания в карточку конкурента. На Вайлдберриз уже достаточно товаров, которые идентичны, но они не объединяются, потому что либо продавцы создают карточки
под новым брендом, либо это ноунейм товары с разными баркодами и брендами.

Идентичных товаров уже множество и найти все эти предложения можно с помощью функции “Найти похожие по фото”.

Данный функционал тоже работает только на десктопной версии сайта.

В эту подборку система автоматически по фото товара и предмету собирает все похожие варианты. Чтобы в нее попасть, вы можете фото сделать очень похожим на то, что у вашего конкурента. Но
будьте осторожны, не всегда это нужно делать - порой сделав похожее фото можно больше проиграть, чем выиграть.

Как попасть в блок “Похожие товары” в карточках конкурентов

Есть еще один вариант подборок товаров конкурентов - это блок “Похожие товары” и вот он отображается на всех устройствах покупателей.

В этот блок товары выводятся по предмету и характеристикам. И если вы хотите попасть в этот блок в карточке конкурентов, то нужно во-первых выбрать такой же предмет, а во-вторых изучить какие
характеристики объединяют товары, которые уже есть в этом блоке и добавить их в свои товары, если это релевантные для них характеристики.

Мы рассмотрели 3 основных способа попадания в карточку конкурентов, с которыми проще всего работать. Конечно, их немного больше. Напишите в комментариях что используете в своей работе? И что думаете про новую функцию “Предложения от других продавцов”?

Услуги для поставщиков маркетплейсов: https://promarketplaces.ru/marketplaces

Ставьте лайки, делитесь этой статьей с коллегами и до новых встреч на канале ProMarketplaces

*********

Подпишитесь и проверьте подписались ли вы на наш канал https://www.youtube.com/Promarketplaces?sub_confirmation=1

Наш сайт: https://promarketplaces.ru/

По вопросам сотрудничества: partners@promarketplaces.ru

Наш Телеграм (@promarketplaces): https://t.me/promarketplaces

*********

Пока пока!



Дневник своего бренда

Вся актуальная информация публикуется в Дневнике своего бренда. Заходи...


ProMarketplaces рекомендует