Рост продаж на продукты питания на маркетплейсах. ТОПовые товары для маркетплейсов


Внимание! На маркетплейсах все быстро меняется. Актуальная информация публикуется в Дневнике своего бренда, который создали основатели агентства Promarketplaces.

Заходи на огонек и ты поймешь, что реальная жизнь в бизнесе не сильно страшная и не сильно прекрасная, в ней очень много живого и настоящего. Ссылка на Дневник: https://promarketplaces.ru/brand?utm=site

ДНЕВНИК своего БРЕНДА.
Заходи на огонек...

Здравствуйте!

Вы носите тяжелые сумки из продуктовых магазинов домой? Гремите кастрюлями? Или уже стали счастливым человеком и заказываете еду и продукты на дом?

1. Тренды онлайн продаж продуктов питания

Пандемия привела к взрывному росту онлайн продаж товаров повседневного спроса. По данным исследования infoline направление e-grocery в России выросло в 3 раза за 2020 год до 155 млрд рублей (с НДС) по сравнению с 43 млрд рублей за 2019 год

Не самая большая доля в онлайн продажах, но это очень быстро растущий рынок. По прогнозу infoline уже к 2025 году оборот e-grocery составит 1 трлн рублей, т.е. вырастет еще в 10 раз. И в эту волну растущего спроса очень стараются попасть маркетплейсы.

Следите за трендами продаж на маркетплейсах? - тогда отличным решением для вас будут сервисы аналитики от наших партнеров:

1) Система аналитики продаж на маркетплейсах Wildberries, Ozon, AliExpress

2) Полная аналитика продаж на WildBerries

3) Анализ продаж на маркетплейсах 

Переходите, регистрируйтесь и будьте в курсе какие товары сейчас на пике популярности.

2. Продукты питания на маркетплейсах

Вайлдберриз начали продавать продукты питания в 2018 году и недавно стартовали с продажей скоропортящихся продуктов питания и живых цветов со своей витрины с экспресс-доставкой за 2
часа, далее в этом видео расскажу как это работает.

Озон начал продажу свежих и замороженных продуктов еще в 2017 году и сейчас активно развивает свой экспресс сервис с курьерской доставкой от 1 часа, приглашая продавцов маркетплейса для
расширения ассортимента.

АлиЭкспресс в рамках проекта “Есть!” подключают к своей витрине крупные оффлайн сети и кафе/рестораны.

Яндекс занимает уверенные позиции со своими проектами Яндекс Еда и Яндекс Лавка.

Подхватывают волну и маркетплейс Сбермега маркет (бывший goods) и даже Ламода запускала проект ЛаДома и продавала гречку через свой интернет-магазин.

Давайте детальнее посмотрим как маркетплейсы участвуют в развитии российского FoodTech и почему стоит обратить внимание на это направление.

Я расскажу, что знаю по теме, а вы в комментариях поделитесь, пожалуйста, что думаете по поводу развития онлайн продаж продуктов в России или может даже в мире.

У нашего канала очень думающая аудитория - всегда интересно читать ваши комментарии. Спасибо вам большое, что делитесь.

По данным того же исследования Infoline в 2020 году Озон вошел в 5ку топовых онлайн ритейлеров в e-grocery, уступив место X5 Retail Group, Сбер Маркету, Утконосу и ВкусВиллу При этом Озон на своей витрине продает товары и ВкусВилла и Азбуки вкуса, несмотря на то, что у этих сетей есть собственный налаженный сервис доставки.

Доставка товаров из сортировочных центров Fresh Ozon действительно быстрая и покупателей это не может не радовать

3. Экспресс-доставка на Вайлдберриз

На Вайлдберриз экспресс-доставка осуществляется самими продавцами - и платформа здесь выступает только как витрина.

Пока сервис доступен для жителей Москвы, но компания заявляет о планах расширять зоны с подключением новых продавцов, которые смогут осуществлять быструю доставку в других регионах

Назвали эту категорию Экспресс доставкой, которую осуществляют сами продавцы. Помните в видео, где мы с вами рассматривали изменения в расчетах на доставку я говорила, что в оферте появилась новая формулировка “доставка силами продавца” - вот теперь эта поправка заработала.

Пока только на территории Москвы, но компания обещает развивать ее по всей России.

На данный момент это только пилотный проект, детали которого компания не раскрывает.

Ждем новостей на портале поставщиков по данному направлению.

*********

Наш сайт: https://promarketplaces.ru/

По вопросам сотрудничества: partners@promarketplaces.ru

Наш Телеграм (@promarketplaces): https://t.me/promarketplaces

*********

Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе самых последних трендов в мире продаж на маркетплейсах.

До новых встреч!

Пока пока



Дневник своего бренда

Вся актуальная информация публикуется в Дневнике своего бренда. Заходи...


ProMarketplaces рекомендует