Осенняя конференция «Маркетплейсы» 2022
Здравствуйте!
Маркетплейсы стали бенефициарами пандемии и показали значительный рост в 2020 году.
Wildberries - 96% = 413 млрд. 200 млн.
Ozon - 144% = 197 млрд
AliExpress.ru - 171% = 49 млрд
Mvideo - 100% = 113 млрд 200 млн
Яндекс Маркет - 171% = 44 млрд 90 млн
Достигать таких результатов маркетплейсам прежде всего помогает увеличение количества продавцов и расширение ассортимента на платформах.
Так, по данным компании Wildberries на платформе уже зарегистрировано более чем 90 тыс.продавцов.
И вот в начале апреля Вайлдберриз порадовали региональных продавцов, открыв возможность продавать товары со своего склада в таких регионах как Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Санкт-Петербург и Казань.
Также доступна продажа со склада продавца в столице Казахстана, г.Нурсултан и Белорусии, г.Минск Это значит, что количество продавцов на платформе станет еще больше, ведь не все товары возможно отгрузить на склады маркетплейсов.
Но продажи на маркетплейсах - это не единственный вариант бизнеса, который востребован рынком. Бизнес-модель любого предприятия подразумевает наличие различных процессов, которые можно и нужно оптимизировать для увеличения прибыли компании. И каждый продавец на маркетплейсах может зарабатывать больше при тех же мощностях.
1) Вы продаете товары со складов маркетплейсов.
У вас есть штат сотрудников, которые упаковывают, маркируют товары и периодически отправляют товары на склады маркетплейсов.
При этом вы делаете поставки не каждый день и случается так, что 2-3 дня в неделю ваши сотрудники очень заняты, а остальное время что-то не спеша доделывают или совсем не работают.
2) Вы продаете товары со своего склада.
У вас есть сотрудники, которые каждый день заняты упаковкой и отправкой заказов на пункты приема маркетплейсов. Но у вас не настолько большой объем продаж, чтобы обеспечивать этим сотрудникам полную занятость и как следствие желаемую зарплату. Это может приводить к текучке кадров/
3) У вас есть свой корпоративный транспорт.
И вы каждый день, при продаже со своего склада или периодически, при продаже со складов маркетплейсов возите на нем товары, даже если заказали всего 1 единицу товара. В итоге тратится время, бензин и происходит износ транспорта, который тоже можно оптимизировать.
Для того, чтобы загрузить упаковщиков регулярной работой и полной занятостью, а также покрывать
свои транспортные расходы можно открыть дополнительное направление бизнеса - фулфилмент для
поставщиков маркетплейсов.
Причем это направление актуально сейчас для любого региона России и даже для Казахстана и Беларуси.
Мы работаем с российскими маркетплейсами с 2016 года и настроили бизнес-процессы ряда сервисных компаний, для которых фулфилмент и логистика стали дополнительным источником постоянного дохода.
Действующие и новые продавцы маркетплейса каждый день просят у нас контакты компаний, которые возьмут на себя упаковку/маркировку и доставку товаров до маркетплейсов.
Продавать товары со склада поставщика сразу на нескольких платформах, не замораживая остатки на их складах подталкивает все больше продавцов обращаться за услугами фулфилмент-операторов. И если в Москве фулфилмент операторы есть, хотя тоже не очень много, то в регионах их совсем не хватает.
А вы хотите зарабатывать больше? В описании к этому видео оставлю ссылку на форму заявки.
Пожалуйста, укажите подробные данные о вашей компании и возможностях и мы сделаем вам очень выгодное предложение о сотрудничестве.
*********
Подпишитесь и проверьте подписались ли вы на наш канал https://www.youtube.com/Promarketplaces?sub_confirmation=1
Наш сайт: https://promarketplaces.ru/
По вопросам сотрудничества: partners@promarketplaces.ru
Наш Телеграм (@promarketplaces): https://t.me/promarketplaces
*********