Мониторинг цен и принудительный промокод от Вайлдберриз. Ценообразование на Вайлдберриз.


Здравствуйте!

Вайлдберриз долгое время не обращали внимание на уровень цен большинства товаров на своей площадке. Можно было устанавливать более высокую цену и безболезненно участвовать в обязательных акциях.

И касалось это почти всех товаров, кроме редких исключений.

Мы с Вайлдберриз работаем с 2016 года и знаем, что функционал ценового мониторинга на этой площадке появился гораздо раньше, чем начали работать другие топовые российские маркетплейсы.

Продавцы Озон уже привыкли к индексу цен, превысив который можно получить блокировку. Вот теперь и Вайлдберриз возвращают постепенно свой автомониторинг цен на других площадках, но делают это по-своему.

Есть на портале в разделе “Цены и скидки” вкладка “Мониторинг цен”

На этой странице, по задумке автора, можно посмотреть информацию о товарах, которые попали под ценовой мониторинг, также увидеть цену до скидки у конкурента и цену после скидки. Кроме того, судя по заголовку, здесь должна отображаться ссылка на данный товар у конкурента, где эта цена и была найдена. И даже % превышения!

НО!

Да, как всегда есть одно большое НО!

Вы можете в этом разделе не увидеть ни одного товара. А на сайте заметить промокод, который был установлен со стороны Вайлдберриз и вообще не понятно по какой причине он там появился и на какой именно конкурирующий товар нужно смотреть, чтобы проверить верно ли вообще этот мониторинг отработал. Ведь ни для кого не секрет, что сбои систем, особенно на Вайлдберриз в момент такой глобальной перестройки совсем не редкость.

Функционал “Мониторинг цен”

(Посмотрите видео про портал Вайлдберриз) - https://www.youtube.com/watch?v=_hCksDYWTDo&t=499s

Функционал “Мониторинг цен” появился в июле 2019 года, как информативный раздел.

В подтверждение есть даже новость об этом:

И он так и остался информативным, точнее неинформативным, потому что сейчас продавец не может увидеть с каким именно конкурирующим товаром сравнивается его продукт.

Давайте, чтобы не быть голословной, покажу вам на примере, как это сейчас выглядит.

На товаре появился промокод 12%.

Но в ЛК продавца никаких промокодов не устанавливалось в принципе. Только скидка, которая также отображается на этом товаре.

В разделе “Мониторинг цен” у этого продавца никаких данных нет ни на одну из возможных дат. И не думайте, что этот промокод был установлен за счет площадки. Все скидки и промокоды устанавливаются только за счет продавца.

В подтверждение приведу скрин из закрепленного сообщения в оф. чате Вайлдберриз

По данной ситуации мы конечно же обращались в оф. чат, чтобы понять куда же нам в итоге смотреть, чтобы увидеть ссылку на конкурирующий товар, на который равняется система Вайлдберриз при установке принудительного промокода.

Ответ нас не удивил. Нас отправили в поддержку.

А в поддержке ждать нам ответ неделю.

Одним словом при работе с Вайлдберриз нужно быть очень внимательным - отслеживать новости на портале, в телеграмме; сообщения в почте; документы и обязательно скидки, которые отображаются на сайте.

Напишите, пожалуйста, в комментариях сталкивались ли вы с ценовым мониторингом?

И если у вас есть вопросы по ценообразованию на Вайлдберриз, задавайте их под этим видео, сниму отдельный выпуск с ответами на ваши вопросы.

Не забудьте проверить подписку на канал и колокольчик, чтобы не пропускать новые полезные выпуски.

До новых встреч на канале ProMarketplaces.

Пока пока.



ProMarketplaces рекомендует