Блокировка за контент на Wildberries


Внимание! На маркетплейсах все быстро меняется. Актуальная информация публикуется в Дневнике своего бренда, который создали основатели агентства Promarketplaces.

Заходи на огонек и ты поймешь, что реальная жизнь в бизнесе не сильно страшная и не сильно прекрасная, в ней очень много живого и настоящего. Ссылка на Дневник: https://promarketplaces.ru/brand?utm=site

ДНЕВНИК своего БРЕНДА.
Заходи на огонек...

Недопустимый контент на Вайлдберриз - что это? И почему за название могут заблокировать?

Здравствуйте!

Представители Вайлдберриз пригрозили продавцам блокировкой из-за недопустимого контента.

Вот теперь становится очень интересно. Похоже, что невежество в фильтрах Вайлдберриз все-таки дошло наконец до руководства компании.

Давно назревало это видео и вот теперь оно актуально как никогда. Давайте покажу, что могут признать недопустимым контентом и пойдете быстро исправлять, пока Вайлдберриз от слов не перешел к делу и не заблокировал ваш Личный кабинет из-за какой-нибудь мелочи.

В новости на портале Вайлдберриз привели примеры названий брендов, которые добавляют восклицательные знаки в начале, чтобы подняться выше в списке брендов. Но это ведь не единственная проблема.

И это действительно просто жесть какая-то на сайте твориться. Вот как покупателю ориентироваться в таком количестве брендов? Айфон столько моделей не выпускает, сколько продавцы придумали вариаций.

Только вот как же заполнять карточки, если система не блокирует неверные характеристики? Вот был же раньше справочник и ничего лишнего заполнить нельзя было - потом значит все изменилось и стало можно писать все подряд, причем четких правил как писать можно, а как нельзя никто, естественно не предоставил - а теперь грозят блокировкой. И за что будут блокировать - только за восклицательные знаки - нет, блокировать точно будут за множество косяков.

Только не объясняют за что конкретно - ответы ТП из разряда мы все сказали, а о деталях догадайтесь сами.

Потому добиваться от ТП разъяснений бессмысленно. Они и сами не знают, что конкретно вам отвечать. Ведь новость выкатили, а скриптов ответов им никто не давал.

Давайте разбираться самостоятельно. Для начала вспомним, что по этому поводу есть в инструкции:
https://images.wbstatic.net/portal/education/Veb-spetsifikatsiia.pdf?abc=1636473880589

Вообщем после изучения инструкции понятнее не стало.

Ну мы то с Вайлдберриз давно работаем

Это сейчас быстро можно оформить карточки. Но быстро - не значит правильно! А теперь еще и заблокировать за неверное оформление могут.
В далеком 2016 году за каждым поставщиком закреплялся индивидуальный менеджер и спецификация на портал поставщиков загружалась через специальный плагин в экселе. Это было долго и мучительно. Зато так накосячить, как сейчас было вообще невозможно.

Плюс благодаря этому опыту мы помним правила заполнения карточек

Правило 1: не создавать новую сущность пока вы точно не убедитесь, что подобной нет (наглядный пример с совместимостью чехлов);

Правило 2: не создавать сущность, которая не соответствует характеристике (например: в любимых героях зачем-то затесались модели телефонов, распродажа и ликвидация склада);

Правило 3: не использовать характеристики, которые были созданы с орфографическими ошибками, объединены в длинные словосочетания и даже предложения, с лишними знаками, транслитерацией иностранных слов и т.д.

И отвечая на вопрос всех кто продает чехлы для телефонов: если вы указываете в поле совместимость модель телефона, на который он подходит - это не является нарушением.

А вот продавать товары с изображением чужих товарных знаков и персонажей запрещено. Благо это пока мало кто из брендов проверяет.

Ставьте лайки полезному видео и бегом исправлять характеристики. В одежде вон уже почти навели порядок

Например брюки Befree https://www.wildberries.ru/catalog/36000317/detail.aspx
со своим диковинным без уьеплителя уже не попадают больше в фильтр

Ну от Мэлон Фэшн групп не убудет - а для небольших продавцов такие ошибки могут сильно порезать продажи.

*********

Подпишитесь и проверьте подписались ли вы на наш канал https://www.youtube.com/Promarketplaces?sub_confirmation=1

Наш сайт: https://promarketplaces.ru/

По вопросам сотрудничества: partners@promarketplaces.ru

Наш Телеграм (@promarketplaces): https://t.me/promarketplaces

*********

До новых встреч на канале ProMarketplaces

Пока пока!



Дневник своего бренда

Вся актуальная информация публикуется в Дневнике своего бренда. Заходи...


ProMarketplaces рекомендует