Осенняя конференция «Маркетплейсы» 2022

Здравствуйте!
Вот теперь становится очень интересно. Похоже, что невежество в фильтрах Вайлдберриз все-таки дошло наконец до руководства компании.
Давно назревало это видео и вот теперь оно актуально как никогда. Давайте покажу, что могут признать недопустимым контентом и пойдете быстро исправлять, пока Вайлдберриз от слов не перешел к делу и не заблокировал ваш Личный кабинет из-за какой-нибудь мелочи.
В новости на портале Вайлдберриз привели примеры названий брендов, которые добавляют восклицательные знаки в начале, чтобы подняться выше в списке брендов. Но это ведь не единственная проблема.
И это действительно просто жесть какая-то на сайте твориться. Вот как покупателю ориентироваться в таком количестве брендов? Айфон столько моделей не выпускает, сколько продавцы придумали вариаций.
Только вот как же заполнять карточки, если система не блокирует неверные характеристики? Вот был же раньше справочник и ничего лишнего заполнить нельзя было - потом значит все изменилось и стало можно писать все подряд, причем четких правил как писать можно, а как нельзя никто, естественно не предоставил - а теперь грозят блокировкой. И за что будут блокировать - только за восклицательные знаки - нет, блокировать точно будут за множество косяков.
Только не объясняют за что конкретно - ответы ТП из разряда мы все сказали, а о деталях догадайтесь сами.
Потому добиваться от ТП разъяснений бессмысленно. Они и сами не знают, что конкретно вам отвечать. Ведь новость выкатили, а скриптов ответов им никто не давал.
Давайте разбираться самостоятельно. Для начала вспомним, что по этому поводу есть в инструкции:
https://images.wbstatic.net/portal/education/Veb-spetsifikatsiia.pdf?abc=1636473880589
Вообщем после изучения инструкции понятнее не стало.
Это сейчас быстро можно оформить карточки. Но быстро - не значит правильно! А теперь еще и заблокировать за неверное оформление могут.
В далеком 2016 году за каждым поставщиком закреплялся индивидуальный менеджер и спецификация на портал поставщиков загружалась через специальный плагин в экселе. Это было долго и мучительно. Зато так накосячить, как сейчас было вообще невозможно.
Правило 1: не создавать новую сущность пока вы точно не убедитесь, что подобной нет (наглядный пример с совместимостью чехлов);
Правило 2: не создавать сущность, которая не соответствует характеристике (например: в любимых героях зачем-то затесались модели телефонов, распродажа и ликвидация склада);
Правило 3: не использовать характеристики, которые были созданы с орфографическими ошибками, объединены в длинные словосочетания и даже предложения, с лишними знаками, транслитерацией иностранных слов и т.д.
И отвечая на вопрос всех кто продает чехлы для телефонов: если вы указываете в поле совместимость модель телефона, на который он подходит - это не является нарушением.
А вот продавать товары с изображением чужих товарных знаков и персонажей запрещено. Благо это пока мало кто из брендов проверяет.
Ставьте лайки полезному видео и бегом исправлять характеристики. В одежде вон уже почти навели порядок
Например брюки Befree https://www.wildberries.ru/catalog/36000317/detail.aspx
со своим диковинным без уьеплителя уже не попадают больше в фильтр
Ну от Мэлон Фэшн групп не убудет - а для небольших продавцов такие ошибки могут сильно порезать продажи.
*********
Подпишитесь и проверьте подписались ли вы на наш канал https://www.youtube.com/Promarketplaces?sub_confirmation=1
Наш сайт: https://promarketplaces.ru/
По вопросам сотрудничества: partners@promarketplaces.ru
Наш Телеграм (@promarketplaces): https://t.me/promarketplaces
*********
До новых встреч на канале ProMarketplaces
Пока пока!