Beru (Беру)

Beru - еще очень молодой маркетплейс

Беру - проект «Яндекса» и Сбербанка. Площадка работает с марта 2018 г. Оборот маркета уже превысил 2 млрд руб. в месяц, но большую часть выручки составляют продажи Беру, а не его поставщиков.

Маркетплейс доставляет 100 тыс. заказов в день. Пользователей привлекает низкая цена, бонусы, а также кешбэк Яндекс. Плюс от Тинькофф. Выплаты за реализованную продукцию можно получить на следующий день.

Стать поставщиком Беру могут продавцы из следующих категорий:

бытовая техника и электроника;
косметика и товары для здоровья;
все для детей;
товары для спорта и отдыха;
все для дома и сада;
продукция для животных.

Продавать можно через фулфилмент или с собственного склада.

Несмотря на то что Беру – молодой проект, за ним стоят крупнейшие компании. На его развитие выделено несколько десятков миллиардов рублей. Так что у Беру есть все шансы на то, чтобы обойти многие маркеты.

ProMarketplaces успешно  работает  с маркетплейсом Beru (Беру). А вы хотите?

Видео о маркеплейсе Beru (Беру)


А еще мы  работаем  с такими маркетплейсами как